Меню

Ваз 2121 бензонасос уход

Замена (снятие) бензонасоса и датчика уровня топлива

Бак должен быть наполнен топливом не более чем наполовину.

Работу проводим для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, топливного
насоса и топливного модуля в сборе.

Сбрасываем давление топлива (см. тут).

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Люк в крышке отсека топливного бака не позволяет снять электробензонасос,…

. поэтому необходимо демонтировать крышку отсека топливного бака.

Отгибаем вперед обивку багажника.

Головкой «на 7» отворачиваем по два самореза крепления крышки отсека топливного бака справа и слева (они одновременно прижимают обивки боковин).

. пять саморезов по передней кромке крышки.

Сдвинув вперед, снимаем крышку отсека топливного бака.

Отсоединяем разъем электробензонасоса, отжав фиксаторы

Помечаем краской трубки электробензонасоса и шланги подачи слива топлива.

Удерживая ключом «на 17» штуцер шланга, отворачиваем гайку сливной трубки электробензонасоса ключом той же размерности.

Либо (при другой конструкции) .

Нажимаем на фиксатор наконечника шланга.

. и снимаем шланг сливной магистрали с трубки крышки топливного модуля.
При этом надо быть готовым к тому, что небольшое количество топлива вытечет из шланга.

Отворачиваем гайку сначала на небольшой угол, стравливая давление топлива.

Соединение уплотнено резиновым кольцом, которое при сборке заменяем новым.

Аналогично отсоединяем шланг от трубки подачи топлива электробензонасоса.

Головкой «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления электробензонасоса к топливному баку.

Приподнимаем электробензонасос и, поворачивая по часовой стрелке.

. извлекаем его из бака, стараясь не повредить поплавок указателя уровня топлива.

Соединение уплотнено резиновой прокладкой.

Вынимаем центрирующее пластмассовое кольцо.

Во избежание попадания грязи, или посторонних предметов в бак, закрываем его полиэтиленом.


Топливный модуль в сборе

Устанавливаем электробензонасос (модуль) в обратном порядке. Соединяем трубки и шланги по меткам.

Для замены самого насоса, сетчатого фильтра насоса или топливного датчика разбираем топливный модуль

Видео

Источник

Бензонасос (карбюратор)

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

На ХХ — нет. Потому что в поплавковой камере бензина достаточно на несколько минут работы на ХХ. Т.е., она выступает как ресивер и сглаживает эти колебания. Под нагрузкой — другое дело.

P.S. Собственно, появилось подозрение, что ты путаешь причину и следствие. например, если у тебя крепко занижены холостые (оборотов 500), то естественно, что они у тебя нестабильные. Они в принципе не могут быть стабильными. отсюда и неравномерность давления в топливопроводе.
Короче, винт количества тебе поможет определить, так это или нет 😉

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 40
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

открыл вчера капот и увидел что из под прокладки аж струячит бензин. было принято волевое решение доехать до автозапчастей, которое было выполнено, а далее еще более волевое, менять всю эту фигню на морозе. к сожалению на таком морозе шланги дубеют и сдергивать топливоподачу было совершенно без вариантов, сдернуть то ладно, как одевать потом? вообщем откручивается 6 винтиков, потом две гаечки (иначе новую мембрану фиг зацепишь) все быстренько собирается (кстати ремкомплекты пошли совершенно отстойные, некомплектные даже я бы сказал и с ужасным качеством изготовления деталей (ДААЗ) на пластике куча облоя и тд. ) потом все собираецца, затягивается. проезжается пара километров и на двигателе имеющем к этому моменту температуру чуть выше нуля еще раз протягивается все что откручивалось.
вроде все работает. -30 кстати очень плохая температура для ремонта, спасался только в магазине, грелся в перерывах. руки в основном отказывают все остальное то по сезону одето.

кстати кто-нить может мне объяснить сакральный смысл прямоугольного выступа на всех мембранах (именно на мембранах, прямоугольный и без дырки, на пластиковой проставке прямоугольный понятно зачем). я все постарался сориентироваль так же как было на старом и на собранных бензонасосах в магазине, но так и не смог догадацца зачем это все.

ЗЫ. Да это реально Провозился долго, сейчас бы управился минут за 10 наверное. Скидывается верхняя крышка, откручивается все остальное (от блока) идем в теплое место разобрать почистить собрать. приходим ставим все на место, прогреваем, протягиваем.

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 98г.

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 38
Авто: GMC Truck )

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Фильтр после бензонасоса конструкцией не предусмотрен. Дело в том, что насос создает давление и ты топливо под давлением пытаешься прогнать через фильтр.. Это не есть гут. Снимай фильтр. Оставляй один..А потом уже с остальным можно будет разбираться.

На 21213 и на 2121 не какого давления бензонасос не создает , он просто закачивает в карб топливо, при этом использование фильтра после насоса это нормально, и увсех работает без проблем. А вот постановка фильтра до бенза насоса это на любителя, у меня на 2121 такое же было, поработает на ХХ и заглохнит сама, на рабочих оборотах вроде нормально.
Так вот мораль тут такова или меняй фильтр до бензонасоса, или вообще его сними (кстати я так изделал и проблем не знаю) (оставь один какой нибудь), у тебя получается что насос топлево из бака плохо сасет из-за засоренного фильтра и не успевает наполнять камеру в карбюраторе необходимым количеством бензина, тем более ему надо прогнать его еще через один фильтр который у тебя стоит.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб

Если лопнет хилый пластик фильтра, угадай, куда бензонасос будет качать бензин?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Да, как то, я об этом не думал. А что разве такое у кого уже было?
Я тогда с горяча его оттуда убрал, вобщем попробую на новой переставить его до бензонасоса.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб

Источник

НИВА КЛУБ

Бензонасос и его неисправности

Бензонасос и его неисправности

Сообщение Валико » 13 мар 2011, 13:25

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение 21213 » 13 мар 2011, 13:47

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Alexei872 » 13 мар 2011, 13:53

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Валико » 13 мар 2011, 14:34

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Portada » 13 мар 2011, 23:01

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение вовчик » 13 мар 2011, 23:42

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 25 июл 2011, 08:50

Ездил давеча по грибы-ягоды. В общем хорошо так покатался по лугам, полям и прочим местам где дорог просто НЕТ. Отвлекся, сорри. Через два дня залил литров 5 бензина (датчик горел), хотел повторить заед. Но не тут то было. Двигатель заводится на 3-5 секунд, далее глохнет. Топливо в карбе есть. Разобрал, почистил карб, грязи, считай нет, так, налет в поплавковой камере по стенкам, но это думаю от предыдущего владельца еще (НИВА не новая). Бензонасос проверил, заодно прочистил. Уже грешил на зажигание, проверил все высоковольтне провода, заменил свечи.
Таки в чем еще может быть проблема, подскажите чайнику?

Да, топливо сливал, проверил — воды нет.

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Злопыхатель » 25 июл 2011, 10:30

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение вовчик » 25 июл 2011, 10:51

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 25 июл 2011, 13:13

Так, пробовал снова завести (акб сел, пока заряжал. ), что характерно, заводится «с полпинка» затем опятьже глохнет. НО. Если когда завелся несильно нажимать на педаль газа и таким образом держать обороты 2500-3000, то двигатель ПИ работает!

Съездил купил комплект для карбюратора, вечером сниму карб и .

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Portada » 25 июл 2011, 14:42

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 25 июл 2011, 14:49

Вот и я думаю — буду тупо разбирать, смотреть каждую детальку, менять и т.д.

И проверить/продуть шланги, а то кто его знает, кто и как (а главное когда!) последний раз перебирал все это дело.

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 26 июл 2011, 07:25

Вечером разобрал карб по частям. Я чайник — пэтому все по книжке, типа сам учусь. Причина нашлась в конце мероприятия — была засорена главная форсунка подачи топлива первой камеры, поэтому двигатель начинал работать с нажатой педалью газа. Но вот КАК туда попало семечко от травы длиной почти 3 мм — это просто фантастика. Я конечно ездил и по лугам и по заросшим полям и под капотом после этого гербарий и семена всех известных трав, но всетаки карб вроде как закрыт. При продувании жиклеров и их сняти это семечко банально опускалось вниз и оставалось там, а при подаче топлива наглухо закупоривало ток топлива. Вот так.

Источник

НИВА КЛУБ

Бензонасос и его неисправности

Бензонасос и его неисправности

Сообщение Валико » 13 мар 2011, 13:25

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение 21213 » 13 мар 2011, 13:47

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Alexei872 » 13 мар 2011, 13:53

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Валико » 13 мар 2011, 14:34

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Portada » 13 мар 2011, 23:01

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение вовчик » 13 мар 2011, 23:42

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 25 июл 2011, 08:50

Ездил давеча по грибы-ягоды. В общем хорошо так покатался по лугам, полям и прочим местам где дорог просто НЕТ. Отвлекся, сорри. Через два дня залил литров 5 бензина (датчик горел), хотел повторить заед. Но не тут то было. Двигатель заводится на 3-5 секунд, далее глохнет. Топливо в карбе есть. Разобрал, почистил карб, грязи, считай нет, так, налет в поплавковой камере по стенкам, но это думаю от предыдущего владельца еще (НИВА не новая). Бензонасос проверил, заодно прочистил. Уже грешил на зажигание, проверил все высоковольтне провода, заменил свечи.
Таки в чем еще может быть проблема, подскажите чайнику?

Да, топливо сливал, проверил — воды нет.

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Злопыхатель » 25 июл 2011, 10:30

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение вовчик » 25 июл 2011, 10:51

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 25 июл 2011, 13:13

Так, пробовал снова завести (акб сел, пока заряжал. ), что характерно, заводится «с полпинка» затем опятьже глохнет. НО. Если когда завелся несильно нажимать на педаль газа и таким образом держать обороты 2500-3000, то двигатель ПИ работает!

Съездил купил комплект для карбюратора, вечером сниму карб и .

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Portada » 25 июл 2011, 14:42

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 25 июл 2011, 14:49

Вот и я думаю — буду тупо разбирать, смотреть каждую детальку, менять и т.д.

И проверить/продуть шланги, а то кто его знает, кто и как (а главное когда!) последний раз перебирал все это дело.

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 26 июл 2011, 07:25

Вечером разобрал карб по частям. Я чайник — пэтому все по книжке, типа сам учусь. Причина нашлась в конце мероприятия — была засорена главная форсунка подачи топлива первой камеры, поэтому двигатель начинал работать с нажатой педалью газа. Но вот КАК туда попало семечко от травы длиной почти 3 мм — это просто фантастика. Я конечно ездил и по лугам и по заросшим полям и под капотом после этого гербарий и семена всех известных трав, но всетаки карб вроде как закрыт. При продувании жиклеров и их сняти это семечко банально опускалось вниз и оставалось там, а при подаче топлива наглухо закупоривало ток топлива. Вот так.

Источник

Читайте также:  Мужское счастье цветок уход в домашних условиях пересадка после покупки